12.09.2024
На мероприятии эксперты дорожно-строительного комплекса России обсудили развитие транспортной инфраструктуры, ее влияние на экономику регионов, этапы и механизмы реализации крупных транспортных проектов, а также какие технологии помогут сделать новую дорогу экономически эффективной, комфортной и безопасной.
В своем докладе «Реализация инфраструктурных проектов через механизм концессии» Кирилл Валерьевич отметил эффективность механизмов ГЧП и концессий, так как они позволяют привлечь частные инвестиции и в целом консолидировать возможности государства и опыт бизнеса. В ходе доклада были рассмотрены основные риски, с которыми может столкнуться концессионер при реализации дорожных объектов, а также способы их минимизации.
«Безусловно, без привлечения частных инвестиций невозможно закрыть все потребности нашей страны в инфраструктуре, которые отражены, в том числе, в «Комплексном плане модернизации и расширения магистральной инфраструктуры» и в национальном проекте «Безопасные и качественные дороги». Реализация запланированных крупных инфраструктурных проектов – это прочный задел для экономики и ее будущего роста», – отметил Кирилл Валерьевич.
В дискуссии также приняли участие Марсель Нигметзянов, заместитель генерального директора концерна «Телематика»; Игорь Антропов, директор департамента информационных технологий иинтеллектуальных транспортных систем ГК «АВТОДОР»; Артем Чукин, заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан; Николай Устинов, старший вице-президент Банка ВТБ; Дмитрий Губин, генеральный директор АО «ЗСД» и др.